Get Adobe Flash player

Навигация

С ЮБИЛЕЕМ!

Калинкин Алексей Константинович

заместитель начальника учреждения по организации службы

Виноградов Юрий Анатольевич

водитель ПЧ-41

Торицын Николай Васильевич

врач-специалист областного ПСО

Ермилов Владимир Изосимович

водитель ПЧ-41

Ламакин Сергей Борисович

оперативный дежурный пункта управления штаба гражданской обороны

Маслов Андрей Вадимович

пожарный ПЧ-35

Главная | Архив | Архив 2019 год | Июль - декабрь 2019

Заседание рабочей группы

Центр обработки экстренных вызовов населения службы 112 с мая текущего года стал принимать звонки на всей территории области. За все время существования службы с марта прошлого года было принято 524517 вызовов населения нашего региона.

Сегодня состоялось заседание рабочей группы по созданию на территории Ивановской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Заседание вел заместитель председателя рабочей группы, председатель областного комитета по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения Сергей Фролов. На заседание были приглашены представители всех организаций, принимающих участие в создании службы: областное ГУ МЧС России, УМВД по Ивановской области, департамент здравоохранения, ОБУЗ «Станция скорой медицинской помощи», АО «Газпром газораспределение Иваново», Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области,  Филиал ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской области,  Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области, в структуру которой входит служба 112.

На повестке заседания стоял один вопрос: «Уточнение архитектуры построения сегментов системы 112 в общей структуре системы 112 Ивановской области».

Звучит очень мудрено. В чем суть вопроса?

Сейчас служба 112 работает в режиме опытной эксплуатации. Зачем нужен период опытной эксплуатации?  Система112 создавалась по утвержденному проекту. Ни один проект, даже идеальный, не сможет учесть все нюансы региона. В процессе эксплуатации выявляются недоработки и возникающие проблемы. Появляются предложения по совершенствованию системы.

Так в своем выступлении заместитель начальника областного ГУ МЧС Андрей Шанский отметил, что двухмесячный период опытной эксплуатации показал неравномерное поступление вызовов пожарной охраны в разных муниципалитетах области. За это время в пункты связи пожарных частей поступило 848 звонков. Из них в п. Лух – 1, п. Пестяки – 1, п. Палех -4.  Поэтому было принято решение не создавать в каждом из 52 противопожарных подразделений автоматизированные рабочие места (АРМ) для диспетчеров, работающих со службой 112. Они будут созданы в 10 базовых пожарных частях в Иванове, Кинешме, Вичуге, Шуе, Тейкове, Пучеже, Верхнем Ландехе, Гавриловом Посаде, Ильинском и Лежневе. Этого будет достаточно, чтобы назначать выезд дежурных караулов для оперативного тушения пожаров по всей области.

Полностью решены вопросы по созданию АРМ и интеграции в систему 112 у областного УМВД и АО «Газпром газораспределение Иваново».

Сложности возникли со станцией скорой помощи. По области создавалось 18 точек реагирования на вызовы медицинской помощи населения. Сейчас, также как в УМВД, департамент здравоохранения принял решение создать в Иванове единый колцентр скорой помощи и интегрировать его в систему 112. Все это затруднит уложиться в установленные сроки с запуском службы 112 в постоянную эксплуатацию.

В ходе обсуждения основного вопроса были озвучены проблемы, с которыми столкнулись в ходе работы. Так Сергей Маклашин, заместитель начальника Центра информационных технологий областного УМВД сказал, что на сегодняшний день их не устраивает точность определения местоположения абонента. По Иванову она составляет сотни метров, а по области доходит до 20 километров. Это затрудняет назначать на реагирование нужные подразделения. Начальник службы 112 Алексей Шорников высказал претензии к основному подрядчику по обслуживанию системы 112 – Ростелекому. Проблема – неудовлетворительное гарантийное обслуживание. Возникают сбои в передаче голосовой информации и их устранения приходиться ждать днями.

По итогам обсуждения все службы получили конкретные задания со сроками их выполнения.

В целом заседание прошло в конструктивном русле. Все выступающие выражали заинтересованность и готовность сделать все возможное, чтобы получить разрешение на постоянную эксплуатацию системы 112 в установленные сроки.

 

 

 

.

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика