Get Adobe Flash player

С ЮБИЛЕЕМ!

Шубин Владимир Анатольевич

методист учебно-методического центра по ГОЧС г. Иваново и Ивановской области

Орехова Анна Алексеевна

диспетчер ПЧ-35

Тихова Галина Павловна

диспетчер ПЧ-46

Павлов Александр Николаевич

водитель группы по эксплуатации техники

Коренков Алексей Александрович

водитель ПЧ-36

Главная | Пресс-служба

Обмен опытом

Ежемесячно в службе-112 один день посвящается учебе. Вот и сегодня в учебном классе центра по приему и обработке экстренных вызовов собрались все сотрудники службы. Заместитель начальника службы  Константин Попов провел занятие по охране труда и познакомил собравшихся с новыми нормативными документами.

Для старших дежурных смен операторов была подготовлена отдельная программа. Сначала они посетили ЦУКС (Центр управления кризисными ситуациями) ГУ МЧС России по Ивановской области, а затем ЦППС (Центральный пункт пожарной связи).

«Обе эти структуры и ЦУКС и ЦППС интегрированы в областную систему-112, - рассказывает начальник службы-112 Алексей Шорников. – Наши операторы по приему и обработке вызовов ежедневно взаимодействуют с сотрудниками ЦУКСа и ЦППС. От слаженности их совместной работы, от выстроенного взаимопонимания зависит оперативность и качество реагирования при чрезвычайных происшествиях».

Основной темой разговора операторов службы-112 и сотрудников ЦУКС и ЦППС была работа с основным рабочим документом: Унифицированной карточкой информационного обмена и уточненном регламенте взаимодействия.. Оператор службы-112 при получении экстренного вызова от населения заполняет такую карточку. В нее вносится вся информация о происшествии и эта карточка направляется в экстренные службы области, привлекаемые к ликвидации последствий происшествия. Объем необходимой информации, порядок ее заполнения, все дальнейшие действия с карточкой и нормативное время на эту работу строго регламентированы Постановлением  Правительства РФ от 12.11.2021 N 1931 «Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру 112 диспетчерским службам».

            Состоялся живой и очень заинтересованный обмен опытом работы. В каждой работе есть свои нюансы. На конкретных примерах из повседневной практики участники разговора нашли устраивающие всех решения по многим спорным вопросам.

«Встреча была очень полезной, - говорит начальник ЦППС Виктор Воробьев. – Наши и ваши сотрудники увидели друг друга в лицо, хотя по телефону общаются ежедневно. В практической плоскости состоялось и обсуждение. Такой разговор пойдет на пользу обеим службам».    

В завершение встречи Алексей Шорников пригласил сотрудников ЦППС посетить с ответным визитом центр приема и обработки вызовов населений службы-112. Приглашение было принято.

 


 

 

.: 

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика