Get Adobe Flash player

Навигация

С ЮБИЛЕЕМ!

Калинкин Алексей Константинович

заместитель начальника учреждения по организации службы

Виноградов Юрий Анатольевич

водитель ПЧ-41

Торицын Николай Васильевич

врач-специалист областного ПСО

Ермилов Владимир Изосимович

водитель ПЧ-41

Ламакин Сергей Борисович

оперативный дежурный пункта управления штаба гражданской обороны

Маслов Андрей Вадимович

пожарный ПЧ-35

Главная | Архив | Архив 2023 год | ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2023 год

Из первых уст

Службе 112 шесть лет

1 октября службе 112 Ивановской области исполняется 6 лет. Всего за этот период обработано 3 188 738 обращений (по состоянию на 18.09.23). Что же главное в службе? А главное - это люди, которые у нас работают. Люди неравнодушные к чужой беде и проблемам, которые хотят помочь каждому, обратившемуся по единому номеру «112». Заступая на дежурство, они оставляют свои проблемы за стенами работы, а их немало. Это дети, болезни родных, небольшая зарплата и другие.

Многие жители не понимают, как работает служба 112. Оператор не приедет лично спасать, расчищать дороги и тротуары, разгонять пьяных подростков, но каждый обратившийся в службу 112 может быть уверен, что через 30 секунд после завершения разговора необходимые службы получат это обращение, которое поступит в одну из служб: пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь, газовую службу или одновременно во все службы.

Пусть каждый из личного своего опыта задаст себе вопрос, сколько времени требуется что бы дозвониться в другие службы и передать свое обращение?

Дозвониться до службы 112 можно в течении 8 секунд, правда в настоящее время, в связи с недостаточностью операторов оно может быть чуть больше, ведь количество обращений ежегодно растет более чем на 100 тысяч вызовов, а численность операторов гораздо ниже, определенной Техническим проектом службы.

Работа оператором 112 сродни с работой волонтера, только в этой работе практически нет благодарностей. Когда проблема у жителя разрешилась, он редко вспомнит об операторе, который ему помог, внимательно выслушал и направил необходимые службы. Некоторые кандидаты, пришедшие на работу к нам и прошедшие обучение, просмотрев на реальную работу операторов, считают, что эта работа не для них, очень напряженная.

Вызовы носят разный характер: это и пожары, и противоправные действия, и заболевания, и вопросы коммунального характера, и многие другие, касающиеся проблем человека. Оператор должен разбираться во всех направлениях и оперативно принимать меры для оказания помощи заявителю. Порою операторы сталкиваются с грубостью в свой адрес, а чем они виноваты в проблемах тех, кто к ним обратился?

За 6 лет служба обновилась на 70%. Готовые операторы, находят более оплачиваемую и спокойную работу и уходят. Жалко расставаться с каждым из них. За эти годы сложился коллектив и в сменах, и в самой службе 112.

В настоящее время нагрузка на одного оператора составляет от 350 до 400 вызовов в сутки. Это много для одного оператора. Анализ работы аналогичных служб в соседних регионах показал, что оператор качественно может помочь 200-250 жителям, обратившихся по единому номеру «112». Данное положение сложилось из-за низкой укомплектованности операторами нашей службы 112. Правительством Ивановской области рассматривается вопрос о доведении численности службы 112 до определенной в Техническом проекте. Надеемся, что оказание помощи жителям региона является первоочередной задачей для органов власти любого уровня.

Приглашаем неравнодушных к чужой беде на работу в нашу службу 112 и возможно она станет вашим вторым домом.

Начальник службы 112

Алексей Шорников


 

 

.: 

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика