Get Adobe Flash player

Навигация

С ЮБИЛЕЕМ!

Калинкин Алексей Константинович

заместитель начальника учреждения по организации службы

Виноградов Юрий Анатольевич

водитель ПЧ-41

Торицын Николай Васильевич

врач-специалист областного ПСО

Ермилов Владимир Изосимович

водитель ПЧ-41

Ламакин Сергей Борисович

оперативный дежурный пункта управления штаба гражданской обороны

Маслов Андрей Вадимович

пожарный ПЧ-35

Главная | Архив | Архив 2023 год | ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2023 год

Встреча со студентами

За пять лет своего существования областная служба-112 динамично и неуклонно завоевывает доверие населения нашего края. За прошлый год в службу поступило 700 тысяч обращений граждан. Каждый год количество звонков увеличивается на сто тысяч. Сейчас более половины всех экстренных вызовов приходится на телефон 112, остальные звонки приходятся на традиционные номера 01, 02, 03, 04.

В целях популяризации службы-112 ее руководитель Алексей Шорников на прошлой неделе провел две встречи со студентами математико-технологического факультета Шуйского филиала Ивановского госуниверситета и студентами факультета социологии и психолого-педагогического факультета Ивановского госуниверситета. В ходе встречи Алексей Аркадьевич рассказал студентам об истории создания областной службы-112, о ее структуре, о принципах работы. Его рассказ сопровождался красочной и информативной презентацией. Разговор со студентами был построен в форме диалога. От студентов поступило множество вопросов. Это говорит о том, что рассказ начальника службы-112 заинтересовал студентов. Чем отличается звонок по номеру 01 от звонка по номеру 112? Что такое комплексное реагирование? Чем занимается служба - «Центр медицины катастроф»? Что такое «ЭРА-ГОЛОНАСС»? Есть ли административная или уголовная ответственность за ложные вызовы? Как точно операторы сотовой связи определяют местоположения заявителя? Вопросы студентов касались всех аспектов деятельности службы.

Кроме информативного, встреча со студентами носила и профориентационный характер. На сегодняшний день служба-112 имеет некомплект операторов в центре приема и обработки экстренных вызовов населения (ЦОВ).  Несмотря на то, что операторы работают по схеме: сутки дежурство, четверо отдых, некоторые не выдерживают напряженного ритма работы в дежурные сутки. В дни пиковых нагрузок на оператора за сутки приходится до 200 звонков. Да и требования к оператору довольно высокие. Кроме знания специфики работы всех экстренных служб области, оператор должен обладать психологической устойчивостью, ведь звонки носят разнообразный характер и одинаковых, стандартных ситуаций у каждого конкретного жителя не бывает. Оператор должен уметь построить с заявителем вежливый и культурный диалог. Малопривлекательной для будущих операторов службы-112 является и зарплата. Ее размер немного превышает МРОТ.

Алексей Шорников рассказал студентам о том, как построена работа операторов в службе-112, об условиях несения службы, о бытовых условиях в ЦОВе, о коллективе службы. При современных формах обучения в высших учебных заведениях, у студентов есть реальная возможность совмещать учебу с работой. На встрече в Ивановском госуниверситете три студентки проявили интерес к возможности устроится на работу в службу-112. Они планируют в ближайшее время посетить здание ЦОВа и посмотреть воочию, как организована работа операторов.

 

 


 

 

.: 

 Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика