Равнение на лучших
Конкурс «Лучший по профессии» в службе-112 проходит с первого года ее существования. Традиционно он приурочен к дню рождения службы. В этом году конкурс проводился уже третий раз.
«Эпидемия внесла свои коррективы в наш конкурс, - рассказывает начальник службы 112 Алексей Шорников. – Никаких массовых сборов. Испытания проводили по сменам. Приняли участие все специалисты по приему и обработке экстренных вызовов и системные администраторы. Все задания были, как говорят, приближенные к боевым условиям. Учитывали не только знания и практические навыки специалистов, но и статистику повседневной работы за прошедший год».
К подготовке конкурса его организаторы подошли творчески.
«В этот раз мы немного усложнили конкурс. При оценке теоретической подготовки конкурсантам мы давали для подготовки не вопросы и ответы, а просто темы. Поэтому, придя на испытание, специалисты не знали, какие будут вопросы, - говорит начальник информационно-аналитического отдела службы-112 Светлана Кузнецова. – На практическом конкурсе вводные давали реальные, но сложные, требующие назначения нескольких экстренных служб. При оценке работы за год учитывали три основных показателя: средняя скорость обработки вызова, средняя скорость назначения экстренных служб и средняя скорость ответа».
Специалисты к конкурсу подошли очень серьезно. Готовились основательно.
«Мы с девочками каждую смену, когда выдавалась свободная минутка, прорабатывали теорию. Рассматривали наиболее сложные случаи из нашей практики, - рассказывает главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов, старшая второй смены Татьяна Спирина. – На конкурс шли как на экзамен. Никогда я так не волновалась. Не только за себя, но и за наших специалистов».
По итогам конкурса лучшей была признана третья дежурная смена, которой руководит главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов Евгения Фоменко.
Лучшими специалистами по приему и обработке экстренных вызовов стали:
Людмила Каменева – первая смена, Наталья Иванова – вторая смена, Мария Будалова – третья смена. Все они набрали одинаковое количество баллов.
Звание лучшего системного администратора завоевал Роман Горячев из пятой смены.
«В службу 112 я попала совершенно случайно. Узнала, что идет набор кадров, отправила резюме, - рассказывает Евгения Фоменко. -Меня пригласили на собеседование… До этого всю жизнь работала бухгалтером. Но именно здесь нашла свое призвание. Я человек общительный, спокойный, обладаю высокой стрессоустойчивостью, эти качества, на мой взгляд, здесь просто необходимы. Кроме того, мне нравится обучать людей. Все, кто приходит к нам – проходят через меня. В каждого я вкладываю максимум своих знаний и получаю от этого удовлетворение. По-другому здесь нельзя. Нас всех объединяет одна цель – помогать людям, а делать это нужно сообща. Мне безумно нравится здесь работать. У нас дружный коллектив, будто подобран специально под нас, хорошее и грамотное руководство».
«В службе 112 я работаю с августа этого года,- говорит Мария Будалова. - В конкурсе участвую впервые и очень рада, что мои старания сразу же оценили. Правда, в этом не только моя заслуга. Добиться высоких показателей за такой короткий промежуток времени мне помогла старший смены – Евгения Сергеевна. Именно она всему меня научила. Из личных качеств помогли ответственность, внимательность, дисциплинированность, чуткость. Мне очень нравится работать в нашем коллективе, каждый день, проведенный здесь, приносит новый, полезный опыт. Хочется и дальше его накапливать, в моей профессии он пригодится».
Все победители были награждены дипломами и денежными премиями.